• 250 км/ч
    Максимальная скорость
  • 3.1 сек
    Разгон
  • 426 км
    Запас хода
  • 6-7 часов
    Время зарядки
  • 250 км/ч
    Максимальная скорость
  • 3.8 сек
    Разгон
  • 400 км
    Запас хода
  • 4 часа
    Время зарядки
  • 210 км/ч
    Максимальная скорость
  • 5.6 сек
    Разгон
  • 500 км
    Запас хода
  • 6-7 часов
    Время зарядки
  • 144 км/ч
    Максимальная скорость
  • 11.5 сек
    Разгон
  • 250 км
    Запас хода
  • 6 часов
    Время зарядки
  • 144 км/ч
    Максимальная скорость
  • 7.9 сек
    Разгон
  • 243 км
    Запас хода
  • 16 часов
    Время зарядки
  • 145 км/ч
    Максимальная скорость
  • 7.2 сек
    Разгон
  • 383 км
    Запас хода
  • 9 часов
    Время зарядки
  • 137 км/ч
    Максимальная скорость
  • 10 сек
    Разгон
  • 140 км
    Запас хода
  • 7-8 часов
    Время зарядки
  • 140 км/ч
    Максимальная скорость
  • 10.4 сек
    Разгон
  • 190 км
    Запас хода
  • 7-10 часов
    Время зарядки
  • 150 км/ч
    Максимальная скорость
  • 7.2 сек
    Разгон
  • 190 км
    Запас хода
  • 6-8 часов
    Время зарядки
  • 450 км/ч
    Максимальная скорость
  • 4.2 сек
    Разгон
  • 300 км
    Запас хода
  • 6-8 часов
    Время зарядки

Tesla Model S

По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.

Какой электродвигатель у Tesla Model S

Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади — двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.

Заднеприводные модели

Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его «не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н • м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.

Полноприводные модели

В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному — 50:50.

На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным «ludicrous mode» («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.

Какой аккумулятор у электромобиля Tesla

Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.

Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.

Как управлять автомобилем Tesla

Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.

В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них — акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.

В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S — это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.

Tesla Model X

— полноразмерный электрический кроссовер премиум-класса, который изготавливает компания Tesla Motors. Впервые автомобиль представлен в 2012 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, но в серийное производство вышел только в 2015.

Уже на презентации авто вызвало настоящий фурор. Но официального старта продаж автолюбителями было подано 30 000 заявок на предварительный заказ модели. При этом ее стоимость была неизвестна общественности до самого последнего момента.

Компания позиционирует Tesla Model X как «самый безопасный кроссовер за всю историю автопрома». И действительно, высокий уровень безопасности водителя и пассажиров подтверждается результатами краш-тестов Euro NCAP. Кроме того, он отлично подходит для загородных путешествий — тягловой силы авто достаточно, чтобы тянуть автоприцеп массой до 2 тонн.

В 2016 году модель удостоилась престижной автомобильной премии Golden Steering Wheel в номинации «Внедорожник». До конца 2016 года было продано 10 000 экземпляров модели.

Дизайн и технические характеристики Tesla Model X

Покупатели могут выбрать среди 3 доступных спецификаций модели Tesla Model X:

  • 75D — стандартная модификация, которая укомплектована двумя электрическими двигателями. Объем аккумуляторов составляет 75 кВт.ч.
  • 90D — усиленная модификация с увеличенными аккумуляторами, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунд.
  • P90D — максимальная модификация с электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных силы. Машина способна достичь скорости 100 км/ч за 3,8 секунды, а с установленной системой Ludicrous Speed Upgrade — за 3,2 секунды! Эта модификация быстрее, чем 95% спортивных автомобилей, в том числе и Lamborghini Gallardo.

Также концерн объявил о разработке усовершенствованной максимальной модели P100D. Концепт разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунд! Автомобиль пока не вышел в массовое производство.

Базовая версия Tesla Model X способна пройти 311 километров на одном заряде батареи. Усиленная и максимальная обладают более мощными аккумуляторами, поэтому запас хода у них равен 400 км.

Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Благодаря специальной обтекаемой форме кузова конструкторы смогли достичь значения коэффициента аэродинамического сопротивления — всего 0,24! Это абсолютный рекорд в классе кроссовер.

Дизайн модели выполнен в стиле минимализм. Обтекаемые формы с несколькими острыми углами подчеркивают узкие фары и массивные бамперы, а широкая решетка радиатора придает автомобилю агрессивный и спортивный внешний вид.

Главная дизайнерская фишка модели — вертикальные двери «крылья сокола». Они похожи на систему «крылья чайки», но открываются под изменяемым углом, что значительно упрощает доступ ко второму и третьему ряду сидений.

Кроссовер доступен в пяти-, шести- и семиместном вариантах. В последнем кресла располагаются в три ряда — длина корпуса позволяет расположиться всем пассажирам с комфортом.

Автомобиль оснащен системой Tesla Autopilot, которая позволяет компьютеру полностью брать на себя управление транспортным средством. При этом контроль со стороны водители не требуется — система сама рассчитывает оптимальные траектории с учетом правил дорожного движения.

Преимущества модели Tesla Model X

• Высокий запас хода. На одном заряде батареи можно преодолеть расстояние до 311 км (60 кВт.ч аккумулятор) или 400 км (90 кВт.ч аккумулятор). При этом покупатель может значительно увеличить это значение, установив дополнительные аккумуляторы.
• Длительность зарядки батареи от нуля до 80% составляет 4 часа при использовании обычной розетки переменного тока (220-240 В, 10-12 А). На официальных электрозаправочных станциях полная перезарядка занимает 20-30 минут.
• Tesla Model X — это полноценный спорткар, который отличается великолепными скоростными характеристиками. При этом он сохраняет в себе все преимущества и высокую проходимость полноразмерного кроссовера — 2 в 1.
• В автомобиле есть два багажных отделения. Основное находится спереди, а сзади есть небольшое дополнительное отделение, которое в 5-местных модификациях можно значительно расширить. Общий объем багажных отделений — 980 л.
• Специалисты концерна утверждают, что срок эксплуатации двигателей и аккумуляторов составляет 10 лет. Они настолько уверены в этом, что предлагают гарантию на зарядные системы авто и аккумуляторы.
• Модель обладает нулевый уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель работает бесшумно, но для поддержания спортивного стиля водитель может включить специальный имитатор звука двигателя — именно он издает рокот, который так нравится многим автолюбителям.

Tesla Model 3

Новая Tesla Model 3 достигает 4695 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1443 мм в высоту, а ее колесная база – 2875 мм. Базовая версия весит 1607 кг, а объем багажника – 425 л. Электромобиль Тесла – один из самых обтекаемых авто в мире: его коэффициент лобового сопротивления – всего 0,23.

У Тесла Модел 3 нет привычной приборной панели, а все данные выведены на большой 15-дюймовый тачскрин. Базовая комплектация также включает диодные фары, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, аудио, камеру заднего вида, Wi-Fi, 8 подушек безопасности и систему автоматического торможения.

Электрокар Tesla в начальном исполнении за $35 тыс. разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с и развивает 210 км/ч. Аккумуляторная батарея на 60 кВт∙ч позволяет проехать 355 км без подзарядки.

Более дорогая версия Tesla Model 3 2018 за 44 тыс. долларов получила батарею на 85 кВт∙ч, а ее запас хода – 500 км. Динамика в этом случае немного лучше: 5,1 с до 100 км/ч и максимальные 225 км/ч.

Nissan Leaf

Nissan Leaf — без преувеличения, его можно назвать первым народным электрокаром. В Nissan Leaf, как ни в одном другом электромобиле удачно воплощены компоненты определяющие понятие «цена-качество».
Как и полагается массовому городскому автомобилю, он создан в традиционном для этого сегмента кузове хэтчбек, хорошо укомплектован, имеет хороший запас хода, возможность быстрой подзарядки, но главное Nissan Leaf доступен. За деньги, потраченные на этот автомобиль, вряд ли найдется ровесник с такой же хорошей комплектацией. Именно поэтому львиную долю электромобилей Украины составляют представители семейства Nissan Leaf.

ПРЕИМУЩЕСТВА NISSAN LEAF

Чем отличается Nissan Leaf от большинства автомобилей? Прежде всего, философией езды. Это 100% экологически чистый автомобиль, призванный в первую очередь разгрузить городской трафик от вредных выбросов автомобилей с ДВС. В остальных отношениях, Nissan Leaf — это удобное и доступное средство передвижения.
Выполненный на базе Nissan V, электромобиль получил новый, немного футуристичный дизайн, но оставил за собой все привилегии старшего брата. Благодаря прекрасно работающей подвеске обеспечивающей мягкую езду и сглаживание всех неровностей дороги, он очень комфортный.

ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Общее кол-во владельцев которого составляет около 233 911 человек. Не смотря не модификации этого хэтчбека, значительная часть комплектации автомобиля остается неизменной. В Nissan Leaf 2016 в зависимости от страны производителя помещают батарею емкостью 24 (в США) или 30 кВт/ч (в Европе) с запасом хода до 160-172 км. В электрокар 2017 года для продажи в любой стране устанавливают батарею емкостью в 30 кВт/ч. АКБ потяжелела на 21 кг, но при этом сохранила прежние размеры.
Зарядить Nissan Leaf 2016-2017 годов можно от розетки в 220 В с помощью зарядного устройства в 3,6 кВт за 8 часов. Более мощное зарядное устройство на 6,6 кВт, позволяющее зарядить автомобиль за 5-6 часов, предлагаться в качестве платной опции. Зарядка хэтчбека на специальной станции с напряжением 400-460V возможна всего за 30 минут на 80 %.
В электромобилях последних годов выпуска увеличили багажник до 700 л и уменьшили навигационный дисплей с 7 на 5,7 дюймов, а также усовершенствовали систему дистанционного управления машиной. Теперь с помощью приложения Nissan Connect EV на телефоне или компьютере можно контролировать запас энергии, активировать климат контроль, подогрев зеркал, передних кресел и ободка рулевого колеса, узнать кол-во пройденного пути в км, получать регулярные голосовые и текстовые уведомления о состоянии автомобиля, ситуации на дороге во время движения, а также обновлять приложения и безопасно парковаться благодаря камере заднего вида с панорамным обзором в 360 градусов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN LEAF 30KW

• Марка: Nissan
• Модель: Leaf
• Тип кузова: Хэтчбек
• Вид: Электрический
• Двигатель: Электрический
• Мощность электродвигателя: 109 л.с./80 кВт
• Батарея: 30 кВт•ч
• Запас хода на электротяге: 250 км
• Время зарядки: (220В/380B/DC)6 ч./3ч./30 мин.
• Бортовое зарядное устройство: 3.6 кВт/6.6 кВт
• Разгон: 0-100 км/ч11.5 c
• Максимальная скорость: 144 км/ч

Nissan Leaf 2018

Новый Nissan Leaf 2018 своим появлением устанавливает новые ориентиры на рынке электромобилей массового производства, предоставляя своим почитателям новый динамичный дизайн, инновационные технологии и широкий ассортимент.

Отныне Nissan Leaf вселяет своим владельцам чувство уверенности и большего комфорта, благодаря новой технологии автономного привода Nissan Leaf ProPilot, увеличенной мощности и дальности, тщательно разработанному дизайну и улучшенной эргономике салона.

Новый аэродинамический дизайн кузова, с четкой кривой заднего бампера и колесами Aero-desing, снизил коэффициент сопротивления Nissan Leaf до 0,28.

Технологически новый Nissan Leaf второго поколения с нулевым выбросом воплощает в жизнь идею Nissan Intelligent Mobility — новый подход компании к способу управления электромобилями, их зарядки и коммуникации с обществом. Nissan Intelligent Mobility базируется на трех ключевых аспектах: Nissan Intelligent Driving (Интеллектуальное управление), Nissan Intelligent Power (Интеллектуальная трансмиссия) и Nissan Intelligent Integration (Интеллектуальная интеграция).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN LEAF 30KW

• Марка: Nissan
• Модель: Leaf
• Тип кузова: Хэтчбек
• Вид: Электрический
• Двигатель: Электрический
• Мощность электродвигателя: 150 л.с./110 кВт
• Батарея: 40 кВт•ч
• Запас хода на электротяге: (NEDC/EPA/WLTP) 243 км
• Время зарядки: (220В/380B/DC)16 ч./8 ч./40 мин
• Бортовое зарядное устройство: 6.6 кВт
• Разгон: 0-100 км/ч  7.9 c
• Максимальная скорость: 144 км/ч

Chevrolet Volt

Chevrolet Volt — полностью электрический хэтчбек класса супермини, выпсукается совместно с концерном LG. Модель официально представили в 2015 году на Североамериканском автомобильном фестивале. В серийное производство авто поступило только в ноябре 2016 года. Европейский вариант электрокара – Opel Ampera-e – начали производить в начале 2017 года.

Модель вызвала настоящий фурор среди любителей электрокаров и уже успела завоевать ряд престижных международных автомобильных наград: «Автомобиль 2017 года» по версии Motor Trend, Североамериканский автомобиль года 2017, выбор читателей AutoGuide.com: Автомобиль года 2017, Лучший экологичный автомобиль 2017. Также Chevrolet Volt получил множество премий автомобильных, научных и популярных журналов.

  • Электрокар Chevrolet Volt оснащен электрическим мотором мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) и крутящим моментом 361 Н*м.
  • LG  специально разработали аккумулятор для этой модели — Chevrolet Bolt получил никель-литий-ионную батарею емкостью 160 кВт*ч с жидкой системой охлаждения.
  • Электрокар способен разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 146 км/ч.
  • На одном заряде аккумуляторов автомобиль проедет до 350 км. Запас хода в экономном режиме составляет до 410 км.
  • На двигатель установлен механизм Electronic Precision Shift. Он заменяет стандартную гидравлическую систему с электронным контроллером.

В создании дизайна участвовала корейская дизайн-студия General Motors. Авто основано на новой платформе GM Gamma platform. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу В, по внешнему виду он больше напоминает кроссовер. Дизайн кузова выполнен в футуристическом стиле, что особенно подчеркивают угловатые бамперы, капот и крылья. Двери, капот и крыша изготовлены из сплавов алюминия, что уменьшает вес авто — полностью укомплектованный электромобиль весит 1624 кг.

Коэффициент сопротивления электрокара — 0,32. Это значительно увеличивает управляемость электрокара на скоростях выше 100 км/ч. Главный дизайнер Шевроле прокомментировал эргономичность автомобиля так: «Еще немного мощности, и Bolt может взлететь».

Цена на Chevrolet Volt стартует от 32 000 долларов. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту.

Производитель предоставляет официальную гарантию на аккумулятор на 8 лет или 160 000 километров пробега. LG производит батареи для данной модели только одного объема, что упрощает процесс замены.

Модель отличается низким электропотреблением. В режиме экономии при пересчете в бензиновый эквивалент она потребляет 1,8 л/100 км, в стандартном — 2,1 л/100 км, а в комбинированном — 2,0 л/100 км.

В 2016 году Chevy Volt занял второе место по экономичности энергопотребления среди всех существующих в мире электрокаров, уступив только модели BMW i3 REx.

С помощью специальной системы перезарядки аккумуляторов SAE Combo DC можно зарядить батарею с нуля до 80% всего за 30 минут, а полная зарядка занимает лишь час. Авто также можно зарядить от обычной розетки (220В, 12А). В таком случае время перезарядки составит 9 часов.

Технические характеристики:

  • Марка Chevrolet
  • Модель Volt
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Вид Электрический
  • Двигатель Электрический
  • Мощность электродвигателя 200 л.с./150 кВт
  • Батарея 60 кВт•ч
  • Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)383 км
  • Время зарядки (220В/380B/DC) 9 ч./ — /30 мин.
  • Разгон 0-100 км/ч 7.2 c
  • Максимальная скорость 145 км/ч

Fiat 500E

Современное семейство FIAT 500 было создано как стильные компактные автомобили, и FIAT 500e не стал исключением: это один из самых ярких, необычных, запоминающихся электромобилей. Снаружи FIAT 500e в целом похож на оригинальный FIAT 500: компактный кузов, покатая крыша, круглые передние фары, короткий капот. Однако электрокар узнается сразу – благодаря контрастным белым вставкам в бамперах; плюс, традиционно, множество фирменных логотипов «500e».

В салоне FIAT 500e также почти не отличим от обычной модели – и это хорошо! Интерьер красивый и привлекательный, настроение здесь задает «ретро-стиль». Однако достаточно лишь одного взгляда на панель приборов, чтобы понять насколько это современный автомобиль. Ведь перед глазами водителя расположен крупный цветной ЖК-дисплей, которые дает массу информации: скорость езды и запас хода; время полного заряда АКБ; настройки климатического таймера и расписания зарядки; включение или отключении различных бортовых систем; пр. Справа и слева от дисплея расположены индикаторы расхода и рекуперации энергии, плюс указатель степени заряда аккумулятора. Еще одной интересной деталью, характерной только для электромобиля FIAT 500e, является «моргающий» указатель процесса зарядки АКБ, который расположен под лобовым стеклом – удобно выглядывать из окна дома и быстро понять, что с зарядкой.

За выбор направления езды отвечает кнопочный селектор с позициями, как в обычной АКПП: «P», «R», «N», «D»; других режимов езды не предусмотрено. Аккумулятор расположен в задней части FIAT 500e, из-за чего слишком зажато место для ног пассажиров второго ряда сидений; притом, что и оригинальный FIAT 500 не балует простором задних седоков. В данном случае речь идет о возможности размещения детей или дополнительном месте для сумок, но речь не идет о возможности посадки взрослых людей на задние сиденья.

Важно отметить, что при подготовке электрокара FIAT 500e не обошлось банальным «привинчиванием» АКБ и заменой бензинового двигателя на электромотор. Так, FIAT 500e получил усиленный кузов, перенастроенную подвеску, более мощные и эффективные тормоза с системой рекуперации энергии. Ведь, во-первых, FIAT 500e стал одно из самых мощный версий FIAT 500 (мощнее только версии Abarth); во-вторых, он стал самой тяжелой версией FIAT 500. Хотя в управлении FIAT 500e не кажется «увальнем»: его вес как раз сбалансирован (1 350 кг и низкий центр тяжести); мощности и динамики для города хватает; реакции на поворот руля быстрые и точные.

Словом, FIAT 500e – это удачный выбор для тех, кто ищут стильный и необычный электромобиль, который будет эксплуатироваться в городе и пригороде.

Volkswagen E-GOLF

Volkswagen e-Golf — самый продаваемый в Европе электромобиль
Новая модель е-Golf работает на электрическом двигателе мощностью в 115 л. с. и может достигать скорости в 160 км/ч. Запас хода новинки также приятно удивит — проехать на машине вы сможете все 180 км. Volkswagen e-Golf укомплектован односкоростной трансмиссией EQ 270 и очень надёжной тормозной системой на дисках. Дизайн салона выглядит футуристично и очень стильно, что, несомненно, порадует истинных ценителей немецкого бренда.

Электроника Фольксваген e-Гольф позволяет вести автомобиль в трёх разных режимах. Подзарядка батарей в процессе движения электрокара осуществляется за счёт системы рекуперативного торможения с четырьмя уровнями эффективности работы. Машина отлично ведёт себя при езде в городских условиях и на трассе. Динамические характеристики у неё достаточно высокие, чтобы не уступать в скорости «одноклассникам» с двигателями внутреннего сгорания.

Volkswagen e-Golf — это первый электромобиль концерна «Фольксваген», который составил сильную конкуренцию всем остальным маркам электромобилей в этом классе, таким как Nissan Leaf и Renault Zoe.

Преимущества покупки Volkswagen е-Golf

Сегодня транспорт с электрическими моторами стремительно набирает популярность во всём мире. Украина не стала исключением и присоединилась к числу тех стран, которые обеспечивают своих жителей экологическим транспортом. Обратившись в компанию ECO CARS, стать владельцем современного электрокара сможет каждый. Этот инновационный автомобиль подарит вам яркие эмоции при вождении и будет радовать эксплуатацией многие годы. С покупкой Volkswagen e-Golf, цена которого на данный момент составляет 33 900 USD, вы получите ряд значимых преимуществ:

возможность проезжать на автомобиле большие расстояния, тратя минимум средств на его заправку;
отсутствие потребности проходить дорогостоящие техосмотры;
бесплатное обслуживание в компании ECO CARS в любое время дня и ночи;
экономия бюджета из-за отсутствия потребности часто менять масла и фильтры;
уверенность в том, что транспортное средство проедет назначенное расстояние без поломок;
комфорт и безопасность во время движения, т. к. машина обладает лучшим управлением в своём классе.
Про подвеску электромобиля Volkswagen e-Golf, купить который можно в Киеве, Львове и Одессе в дилерских центрах ECO CARS, можно сказать, что она в меру жёсткая и отлично будет работать при езде по пересечённой местности.

С динамикой у автомобиля также всё хорошо, разгон до 100 км/час за 9 секунд. Такими показателями могут похвастаться далеко не все автомобили с ДВС.

Что делает вождение Volkswagen е-Golf действительно комфортным, так это его заниженная посадка. Инженеры электрокара немецкого бренда действительно не подвели, и автомобиль получился очень качественным. Другие марки, такие как Nissan Leaf или Renault Zoe, в сравнении с Фольксваген e-Гольф выглядят скучными и менее интересными.

Стоит отметить, что запас хода электрокара до 180 км — далеко не предел. В настоящий момент разрабатывается новый аккумулятор, который в несколько раз увеличит продолжительность пути электромобилей на одном заряде.

BMW i3

BMW i3 (БМВ i3) — электрический хэтчбек класса «В». Мировая премьера серийной версии модели состоялась в конце июля 2013 года одновременно в трех городах — Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.

Футуристичная внешность, не менее оригинальный интерьер — все это визитные карточки электромобиля от BMW, однако большая часть решений даже во время презентации модели уже не была секретом для поклонников марки. Многое серийная версия унаследовала от одноименного концепта. А вот техническая часть i3 держалась в секрете до последнего, и именно она вызывает наибольший интерес.

Начать, пожалуй, нужно с того, что БМВ i3, как утверждают в компании, стал первым, чья платформа изначально была построена для электромобиля. Спереди у i3 установлены стойки McPherson, а сзади использована пятирычажная конструкция, смонтированная прямо на силовом модуле. К тому же, расположив аккумуляторные батареи под полом (благодаря чему у автомобиля низкий центр тяжести), немцам удалось добиться идеального распределения веса по осям — 50:50, что станет безусловным залогом хорошей управляемости. Среди прочих же уникальных особенностей электромобиля стоит отметить тот факт, что пассажирская капсула выполнена из углеволокна (редчайший случай среди массовых авто), а в конструкции кузова использованы сверхлегкие магниевые сплавы. В результате i3 получился легким — 1195 кг. И это при 3999 мм длины, 1775 мм ширины и 1578 мм высоты.

Благодаря 2570 мм расстояния между осями, специалистам BMW удалось сделать салон i3 просторным для своего класса. Причем, в не и места для багажа хватает. А если сложить задние сиденья, объем пространства для поклажи и вовсе увеличится до 1100 литров.

В движение BMW i3 приводит установленный сзади электромотор мощностью 170 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, тогда как максимальная скорость, из соображений экономии энергии, ограничена на отметке 150 км/час. В итоге, на одном заряде электромобиль может проехать 160 км, а в случае использования специального режима ECO PRO+ — до 200 км. Чтобы зарядить аккумуляторы на 80%, достаточно лишь 30 минут с использованием специального 50-киловаттного устройства, а вот от бытовой розетки для полного заряда батарей потребуется 8 часов.

К слову, i3 может быть не только полностью электрическим. BMW подготовила также гибридную версию, в которой электромотору помогает 2-цилиндровый 650-кубовый бензиновый двигатель мощностью 34 л. с., который заряжает батареи, увеличивая тем самым запас хода до 300, а то и до 340 км.

С момента выхода на рынок в 2013 году BMW i3 (60 Ah) стал бестселлером, на рынке Германии и ЕС. Очень скоро он стал продаваться по всему миру. Его успех определили ключевые составляющие хорошего электромобиля.

Ходовые качества BMW i3

BMW i3 (60 Ah), как и любой BMW едет превосходно. Этому способствует специально разработанная ходовая часть автомобиля, с подвеской позволяющей сочетать комфорт со спортивной динамикой езды присущей всем автомобилям бренда. Электромобиль отлично слушается руля, беспрекословно следуя заданному курсу. Мгновенно ускоряется при нажатии на педаль акселератора, сохраняет устойчивость при резких маневрах на дороге, не отстает в городском потоке. За движение автомобиля отвечает мощный электромотор, обеспечивающий максимальный крутящий момент в 250 Нм и скорость в 150 км/ч. Запас хода электрокара составляет 190 км — прекрасный показатель для городского автомобиля.

Кузов и салон BMW i3

В оформлении кузова баварцы постарались на славу! BMW i3 — оригинальный, ни с чем несравнимый автомобиль. В оформлении использованы легкие материалы, такие как алюминий и углепластик. Кузов представляет собой капсулу с распашными дверями и большой площадью остекления. Электромобиль вполне можно охарактеризовать, как хетчбек, но при этом в нем много индивидуальных, неповторимых нюансов.

Салон BMW i3 допускает комфортное размещение 4-х пассажиров с удобной посадкой на оба ряда сидений. Внутреннее убранство BMW i3 полностью инновационное, здесь нет ничего от привычных нам BMW, разве что качество сборки и эргономика элементов управления. Салон BMW i3 воплощение инженерной мысли ориентированной на будущее автотранспорта. Футуристичность прослеживается в каждой детали, начиная от центральной консоли на которой расположены несколько ЖК-дисплеев управления и считывания информации и заканчивая комфортными сиденьями с широким диапазоном регулировок. Небольшим минусом можно назвать скромный багажник BMW i3, но как мы понимаем характер автомобиля и не рассчитан на перевозку габаритных грузов.

АКБ и зарядка BMW i3

Запаса хода BMW i3 обеспечивает комплект литий-ионных батарей расположенных под днищем автомобиля. Такое расположение АКБ выгодно с точки зрения эргономики салона и управляемости. Во-первых, они не съедают полезный объем. Во-вторых, обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля. От тяжести батарей немного «страдает» подвеска, но в BMW i3 она сделана с расчетом на подобные нагрузки. Что касается зарядки BMW i3, то от стандартной бытовой сети полный заряд батареи достигается за 6-8 часов.

Безопасность BMW i3

4-звезды Euro NCAP с показателями более 80% по ключевым тестовым испытаниям «безопасность водителя и пассажира» и «безопасность детей». ABS, адаптивный круиз-контроль, парковочная система с сигналом аварийного сближения, крепления для детских сидений ISOFIX, все это доступно в BMW i3.

BMW i8

BMW i8 (БМВ i8) — электрический хэтчбек класса «В». Мировая премьера серийной версии модели состоялась в конце июля 2013 года одновременно в трех городах — Нью-Йорке, Лондоне и Пекине.

Футуристичная внешность, не менее оригинальный интерьер — все это визитные карточки электромобиля от BMW, однако большая часть решений даже во время презентации модели уже не была секретом для поклонников марки. Многое серийная версия унаследовала от одноименного концепта. А вот техническая часть i8 держалась в секрете до последнего, и именно она вызывает наибольший интерес.

Начать, пожалуй, нужно с того, что БМВ i8, как утверждают в компании, стал первым, чья платформа изначально была построена для электромобиля. Спереди у i8 установлены стойки McPherson, а сзади использована пятирычажная конструкция, смонтированная прямо на силовом модуле. К тому же, расположив аккумуляторные батареи под полом (благодаря чему у автомобиля низкий центр тяжести), немцам удалось добиться идеального распределения веса по осям — 50:50, что станет безусловным залогом хорошей управляемости. Среди прочих же уникальных особенностей электромобиля стоит отметить тот факт, что пассажирская капсула выполнена из углеволокна (редчайший случай среди массовых авто), а в конструкции кузова использованы сверхлегкие магниевые сплавы. В результате i8 получился легким — 1195 кг. И это при 3999 мм длины, 1775 мм ширины и 1578 мм высоты.

Благодаря 2570 мм расстояния между осями, специалистам BMW удалось сделать салон i8 просторным для своего класса. Причем, в не и места для багажа хватает. А если сложить задние сиденья, объем пространства для поклажи и вовсе увеличится до 1100 литров.

В движение BMW i8 приводит установленный сзади электромотор мощностью 170 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,2 секунды, тогда как максимальная скорость, из соображений экономии энергии, ограничена на отметке 150 км/час. В итоге, на одном заряде электромобиль может проехать 160 км, а в случае использования специального режима ECO PRO+ — до 200 км. Чтобы зарядить аккумуляторы на 80%, достаточно лишь 30 минут с использованием специального 50-киловаттного устройства, а вот от бытовой розетки для полного заряда батарей потребуется 8 часов.

К слову, i8 может быть не только полностью электрическим. BMW подготовила также гибридную версию, в которой электромотору помогает 2-цилиндровый 650-кубовый бензиновый двигатель мощностью 34 л. с., который заряжает батареи, увеличивая тем самым запас хода до 300, а то и до 340 км.

С момента выхода на рынок в 2013 году BMW i8 (60 Ah) стал бестселлером, на рынке Германии и ЕС. Очень скоро он стал продаваться по всему миру. Его успех определили ключевые составляющие хорошего электромобиля.

Ходовые качества BMW i8

BMW i8 (60 Ah), как и любой BMW едет превосходно. Этому способствует специально разработанная ходовая часть автомобиля, с подвеской позволяющей сочетать комфорт со спортивной динамикой езды присущей всем автомобилям бренда. Электромобиль отлично слушается руля, беспрекословно следуя заданному курсу. Мгновенно ускоряется при нажатии на педаль акселератора, сохраняет устойчивость при резких маневрах на дороге, не отстает в городском потоке. За движение автомобиля отвечает мощный электромотор, обеспечивающий максимальный крутящий момент в 250 Нм и скорость в 150 км/ч. Запас хода электрокара составляет 190 км — прекрасный показатель для городского автомобиля.

Кузов и салон BMW i3

В оформлении кузова баварцы постарались на славу! BMW i8 — оригинальный, ни с чем несравнимый автомобиль. В оформлении использованы легкие материалы, такие как алюминий и углепластик. Кузов представляет собой капсулу с распашными дверями и большой площадью остекления. Электромобиль вполне можно охарактеризовать, как хетчбек, но при этом в нем много индивидуальных, неповторимых нюансов.

Салон BMW i8 допускает комфортное размещение 4-х пассажиров с удобной посадкой на оба ряда сидений. Внутреннее убранство BMW i8 полностью инновационное, здесь нет ничего от привычных нам BMW, разве что качество сборки и эргономика элементов управления. Салон BMW i8 воплощение инженерной мысли ориентированной на будущее автотранспорта. Футуристичность прослеживается в каждой детали, начиная от центральной консоли на которой расположены несколько ЖК-дисплеев управления и считывания информации и заканчивая комфортными сиденьями с широким диапазоном регулировок. Небольшим минусом можно назвать скромный багажник BMW i3, но как мы понимаем характер автомобиля и не рассчитан на перевозку габаритных грузов.

АКБ и зарядка BMW i3

Запаса хода BMW i3 обеспечивает комплект литий-ионных батарей расположенных под днищем автомобиля. Такое расположение АКБ выгодно с точки зрения эргономики салона и управляемости. Во-первых, они не съедают полезный объем. Во-вторых, обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля. От тяжести батарей немного «страдает» подвеска, но в BMW i8 она сделана с расчетом на подобные нагрузки. Что касается зарядки BMW i8, то от стандартной бытовой сети полный заряд батареи достигается за 6-8 часов.

Безопасность BMW i8

4-звезды Euro NCAP с показателями более 80% по ключевым тестовым испытаниям «безопасность водителя и пассажира» и «безопасность детей». ABS, адаптивный круиз-контроль, парковочная система с сигналом аварийного сближения, крепления для детских сидений ISOFIX, все это доступно в BMW i8.